#header{ width: 900px; height: 200px; background-color: #25B33f; margin-bottom: 10px; background-image: http://secondstreet.ru/uploads/images/00/00/02/2013/09/06/modnyy-sayt-o-mode.jpg }

Свободная зона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свободная зона » Новый форум » Интернетшоппинг


Интернетшоппинг

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Девочки, всех с заказами! Я вчера заказала синий жакет от массимо примерить к своим брюкам (как  Аня показывала), только пришлось заказать 36й вместо 34го. Было бы здорово иметь полный костюм такой, но меня терзают сомнения, что не сядет или велик будет

0

632

antarktikka
пишут, что сейчас размерная сетка у Массимо изменилась, что касается цмфмрной маркировки, то все стало больше не размер.
наверное они хотят взять французскую сетку.
есть вероятность, что тебе придет жакет, который, имея маркировку 36, сшит как 34.

0

633

antarktikka да? а я ни разу про такие сервисы не слышала и очень заинтересовалась.
про возврат, пишут что можно вернуть - We know you're going to love your shoes. But if for any reason you don’t, you’re welcome to return them in an unworn condition within 365 days of receiving them.
We'll refund you 100 percent of the price you paid
You are only responsible for the one-way return postage
The cost for return postage will be discounted from your next order!

SHOES THAT DON'T FIT
If you receive your shoes and they don't fit right, please contact us as soon as you can within 365 days of receiving your order. As long as they’re in an unworn condition, we’ll happily remake them free of charge in a different size.

0

634

Radiance__ написал(а):

antarktikka
пишут, что сейчас размерная сетка у Массимо изменилась, что касается цмфмрной маркировки, то все стало больше не размер.
наверное они хотят взять французскую сетку.
есть вероятность, что тебе придет жакет, который, имея маркировку 36, сшит как 34.

А напомни плиз, ты свитерочки у них недавно заказывала, что там с размерами было? Вообще у них что-то странное с размерами, я 2 пары брюк купила в январе, размер 34 мой и подошел, а один топ в размере 34 реально какой-то детский пришел. Понятно, что у меня сейчас грудь на 2 размера больше, но я его замерила по груди измерительной лентой, там от силы 80 см

0

635

Иринушка-ч ну тогда можно смело заказывать. Сколько по цене у тебя вышли твои лодочки?

0

636

antarktikka
€179. думаю пока... может подожду каких-нибудь кодов, скидок. но они прям идеально такие, как я хочу.
http://s4.uploads.ru/t/RsbVL.png

0

637

Иринушка-ч да дороговато  :yep: я на асос похожие от теда покупала за 60 с чем-то евро. Знаешь, я бы может и соблазнилась на такие туфли за 180 евро , если бы точно знала, что они мягкие и удобные

Отредактировано antarktikka (2018-01-26 17:15:07)

0

638

antarktikka написал(а):

Знаешь, я бы может и соблазнилась на такие туфли за 180 евро , если бы точно знала, что они мягкие и удобные

вот да, очень хочется верить что они будут мега-удобными. стоили бы 100 евро, я б точно взяла, а эти 79 евро прям не дают руке дрогнуть)) может на кибер понедельник сделают код...

0

639

antarktikka
Лена, жакет подойдет я думаю... у них и правда размеры увеличились,  я сегодня в брюках прошлогодних 38 размера - в талии даже свбодны, синие в 40 размере идеально сели... жакеты в 38 не схтдятся на моей плоской груди..

0

640

Irin Koshka
Ира с джинсами  8-)
Однако какие модели дорогие сейчас у этой марки.

Radiance__
Надя, с бельишком  :flirt:
Я с paul&joe знакома только по косметике и парфюму.

0

641

Уже пол часа пытаюсь оплатить ботинки на Юксе.
Нужный размер кладется в корзину. А когда заходишь в корзину, то товар уже продан.
И так по кругу. ((( В дриме товар есть, и даже можно 2-3 штуки положить в корзину, а по факту в корзине уже все аннулируется «товар продан» .... абиднаааааа  :dontknow:

Отредактировано Tufudi (2018-01-26 20:57:02)

0

642

Hmelnaja написал(а):

antarktikka
Лена, жакет подойдет я думаю... у них и правда размеры увеличились,  я сегодня в брюках прошлогодних 38 размера - в талии даже свбодны, синие в 40 размере идеально сели... жакеты в 38 не схтдятся на моей плоской груди..

Аня, о это отличные новости для меня, отчитаюсь, как получу  :jumping:

Отредактировано antarktikka (2018-01-26 21:08:53)

0

643

antarktikka
Лена,  ждем  отзыв.  С заказом.

Tufudi
Юля,  там летние брючки есть по более гуманным ценам)))  у меня давняя хотелка джинсы с молниями внизу,  ну и плюс вот с рисунком.  Очень рассчитываю на них.
Получилось заказать обувь?  У меня такого глюка не было,  но вроде на ШХ читала,  что такое бывает   :dontknow:  ты себе или Тимофею хотела?

0

644

Irin Koshka обязательно :yep:

0

645

Irin Koshka
Глюк так и не пропал.
Хотела одни ботинки Тимоху, другие мужу.
И с двумя парами такой глюк.
В дриме есть, кладутся в корзину. А когда корзину открываешь то уже там оказывается пусто.

0

646

Tufudi
Значит действительно глюк,  если бы раскупили,  то их бы не было.  Может в КС написать?

0

647

Irin Koshka
Тимохины ботинки кладутся в корзину, исправилась ошибка.
А вот ботинки для мужа так и остались с глюком.
Не писала в КС, пока ответят, пока исправят, ботинки и правда закончатся.

Ира, что с купальником слитным?
Заказала?

0

648

Tufudi
Неа,  пока думала его раскупили)))

0

649

А ботинки Тимохе купила?

0

650

Иринушка-ч
Кажется, мы какой-то подобный сайт-конструктор обсуждали ещё на Крсмо. Не уверена, что именно этот. Вообще, идея хорошая!

Irin Koshka
Джинсы разглядела получше, классный заказ. Должны хорошо смотреться.

Я сдержалась, ничего не заказала, хотя акция очень крутая!
Есть ботильоны МК за 4000 и его же шерстяная юбка с брюками за 2500. И к этому еще скидка 20% и БД!

0

651

Irin Koshka
Тимохе пока тоже не стала покупать:)
Цена заманчивая, у него обуви много. А на вырост пока думаю какой размер лучше взять.
В последнее время на детскую обувь очень хорошие цены часто появляются.
Хотя не заказать странно как то :)

0

652

Танюша
Спасибо)))
У тебя есть время подумать,  акция закончится 29-го

+1

653

Tufudi
Да уж детская обувь дороже взрослой... (((
А себе что-нибудь?

0

654

Танюша
Расскажи как у МК размерность?
Я ни с обувью ни с одеждой не знакома МК.

0

655

Irin Koshka написал(а):

Tufudi
Да уж детская обувь дороже взрослой... (((
А себе что-нибудь?

Я себе только брюки и джинсы заказывала.
С обувью как то не срослось.
Меня почему то на  кс возврат пугает. Ни разу не возвращала.
Читала как то на ШХ, что возврат могут не принять :(

0

656

Tufudi
Да,  возврат на юкс дело печальное.  Я так понимаю,  возврат могут не принять,  если возвращаешь вещь с дефектом -  и они это подтверждают или нет

0

657

Tufudi
Я беру S или 4US для верха и 6US для низа.
Обувь 7US или 7,5US. Половинка даже лучше.

0

658

Танюша
Таня, у МК размеры всегда в US?
А как будет если на EU перевести?

Девочки, как узнать мужские или женские кроссовки НБ по ссылке?
http://www.asos.com/new-balance/new-bal … bref=39563

0

659

Irin Koshka написал(а):

Tufudi
Да,  возврат на юкс дело печальное.  Я так понимаю,  возврат могут не принять,  если возвращаешь вещь с дефектом -  и они это подтверждают или нет

А если вещь новая, не подошла по размеру, цвету, фасону, то примут вещь?
Или все равно есть подводные камни?
Возвращают только за саму вещь, да? Почтовые расходы на покупателе полностью.

0

660

Tufudi
А если по номеру модели "373" поискать в интернете?

0


Вы здесь » Свободная зона » Новый форум » Интернетшоппинг